Дой-пак с клапаном для кофе

Дой-пак с клапаном для кофе – популярный тип упаковки из полимерной пленки, отличающийся стильным минималистичным внешним видом. Благодаря хорошей герметичности, которую обеспечивает многоразовый замок zip-lock, в полной мере сохраняется запах и вкусовые качества кофе, а также увеличивается срок годности. В заполненном состоянии пакет приобретает объемную форму и отличается устойчивостью на горизонтальной поверхности.

Дой-пак с клапаном для кофе


Особенности

При изготовлении дой-паков можно предусмотреть прозрачное окошко, позволяющее покупателям оценить внешний вид содержимого. Наличие специального клапана обеспечивает постоянный выход воздуха наружу, сохраняя первоначальные свойства продукта. Он впаянный в многослойную упаковку. Открытие/закрытие клапана осуществляется с помощью мембраны в виде резинового диска. С внешней стороны располагается фильтрующий элемент, предотвращаются попадания внутрь тары пыль и мельчайшие частички мусора.


Преимущества

  • компактные размеры и небольшой вес;
  • эстетичный внешний вид;
  • экологически чистый состав без вредных дл здоровья компонентов;
  • устойчивость на горизонтальной поверхности;
  • прочность и герметичность;
  • удобство хранения и транспортировки;
  • наличие многоразового замка zip-lock;
  • возможность наносить на поверхность рисунки и печатную информацию;
  • высокие защитные свойства от влаги, пыли, мусора, ультрафиолета и посторонних запахов;
  • стабильно сохраняет форму в заполненном состоянии;
  • наличие клапана дегазации.

Благодаря многослойному составу обеспечивается защита кофе от выветривания, что позволит ему на протяжении длительного времени сохранять насыщенный аромат. В верхней части предусматривается специальная насечка для удобного первоначального открытия упаковки. Дегазационный клапан позволит произвести расфасовку кофе сразу после размола и обжарки.


Остались вопросы?

Позвоните или напишите нам и наши менеджеры проконсультируют вас

упаковка производство
упаковка производство
© SHE.
All rights reserved.